Страница психолога

Мы рады приветствовать Вас на сайте МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Сосновоборск.

 

  

Дневник.ру

 

Электронная тетрадь-инструмент современного учителя!

 

 

 

 



Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста

Информатика и ИКТ в современной школе

 

videouroki

 

infourok

 

 


Календарь
праздников

Праздники России

    

 

страница психолога

 

 

 Герасименко Светлана Анатольевна

Педагог-психолог


Образование -
Категория -  

Утверждаю:

Директор МАОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 4»
________________ Л. М. Пестова
«_____»____________ 2013г.

 

График работы педагога-психолога

 
 

Дни недели

Направление работы

Время

Понедельник

1. Посещение уроков, проведение диагностических методик

2. Подготовка к развивающим мероприятиям, семинарам, консультациям.

3. Проведение диагностических, развивающих мероприятий (начальное, среднее звено)

830 – 1010 
1010 – 1115 
1115 – 1315
1315 – 1600

Вторник

1. Обработка результатов диагностических методик.

2. Оформление документации

3. Проведение развивающих мероприятий (начальное, среднее звено)

4. Консультирование педагогов, родителей

830 – 1010
1010 – 1115
1115 -  1315

1315 – 1600

Среда

1. Заполнение аналитической документации

2. Подготовка к развивающим мероприятиям, семинарам, консультациям

3. Развивающая работа (начальное, среднее звено)

4. Индивидуальная работа с учащимися

830 – 1010
1010 – 1115

1115 – 1325
1325 – 1600

Четверг

1. Консультирование педагогов

2. Заполнение аналитической документации

3. Развивающая работа (начальное звено)

4. Оформление результатов работы

5. Планерка

6. Планирование деятельности

830 – 1010
1010 – 1115
1100 – 1200
1200 – 1300
1300 – 1400

1400 – 1500

1500 – 1600

Пятница

1. Посещение уроков, проведение диагностических методик

2. Написание характеристик, заключений

3. Развивающая работа (начальное звено)

4. Диагностическая, развивающая работа (старшее звено)

830 – 1010
1010 – 1130
1130 – 1315
1315 – 1600

Суббота

Первая и третья суббота каждого месяца рабочие.

1. Развивающая, коррекционная работа (среднее, старшее звено)

2. Консультирование родителей, педагогов, учеников

830 – 1020
1020 – 1300

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ

Цели и задачи психологической службы:

 

Цель: оказание психолого-педагогической помощи учащимся школы различных категорий и мониторинг развития учащихся, создание комфортной образовательной среды, способствующей сохранению психологического здоровья учащихся.

 

Задачи:

- психологический анализ социальной ситуации развития учащихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
-  изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;
- профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся школы;
- содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;

-  формирование у обучающихся, воспитанников способ­ности к самоопределению и саморазвитию;
- психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ,

- ориентация учащихся в процессе выбора профессии.

 

Основные направление деятельности психологической службы:

 

1. Выявление основных личностных особенностей и способностей;

2. Выбор средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения;

3. Содействие в адаптации учеников;

4. Консультативно-просветительская работа с родителями обучающихся.

ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ

ПАМЯТКИ УЧИТЕЛЯМ

 

ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ

 

7 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ ВО ВЗАИМ0ДЕЙСТВИИ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ

  1. Отделите чувства от действий.
    Не судите самого ребенка, даже если его действия достойны осуждения. Ребенок непременно должен понимать, что его самого любят, но что его действия неприемлемы и должны быть улучшены. Любые действия являются результатом чувств. Чтобы изменить поступки, прежде всего, нужно понять чувства и научиться с ними обращаться.

  2. Внимательно изучите ребенка и определите: нормальный ребенок перед вами или невротический.
    Действия ребенка в состоянии нервного расстройства должны рассматриваться родителями как симптом более глубоких эмоциональных затруднений, вызванных критикой, обвинением или наказанием. Наказать ребенка в такой ситуации означало бы еще больше выбить его из равновесия.

  3. Ответьте на чувства ребенка.
    Создайте такие условия, чтобы ребенок мог выговориться, дать выход своим эмоциям. То есть освободиться от враждебных чувств, которые он пытался подавить.

  4. Если необходимо наказание, пусть ребенок сам его выберет.
    Практика показывает, что дети обычно выбирают более строгое наказание, чем хотели предложить родители. Но — очень важно — они уже не считают его жестоким и несправедливым.

  5. Наказывая ребенка, убедитесь, что он понимает, за что.
    Что он винит в этом себя, а не тех, кто его наказывает. Это помогает ему понять, что правилам группового поведения следует повиноваться так же неукоснительно, как правилам спортивной игры.

  6. Сделайте так, чтобы проблемы были не вашими проблемами, а общими с детьми.
    Дайте ребенку знать, что вы чувствуете их как взаимные проблемы.

  7. Наложите ограничения на опасные и разрушительные действия.
    Помогите ребенку направить свои действия по дозволенным каналам.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

  • Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.

  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.

  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смеритесь с этим.

  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.


 

План мероприятий

 

................................................

 

 

................................................

  

ГОЛОСУЙ!

Наш сайт зарегистрирован во всероссийском каталоге образовательных ресурсов Русобр (rusobr.ru). Вы можете проголосовать за него прямо сейчас!
Проголосуй за наш сайт

 

................................................

 

akt

Самые интересные факты

обо всем на свете

 

http://i-fakt.ru

................................................

 

надзор

 РОСОБРНАДЗОР

Федеральная служба

по надзору

в сфере образования и науки

 

http://obrnadzor.gov.ru

................................................

 

фипи

Федеральный институт

педагогических измерений

 

http://www.fipi.ru/

 

................................................

сайт для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

http://bus.gov.ru/public/home.html

 

................................................

 

kipk

 

http://moodle.kipk.ru/

................................................

 

Современный учительский портал

 

http://easyen.ru/

 

 

 

вверх


Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»